Ленин ещё живой! | Московские прихожане храма Новомучеников и Исповедников Российских читают, принимают к сведению…

Ленин ещё живой!

(продолжение темы значения ИМЕНИ, выделения по тексту цитат – авторские).

«Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернем Россию». В.И. Ленин. «Что делать?» 
В связи с катастрофическими событиями, которые произошли на Русской земле после государственного переворота в 1917 году, хотелось бы обратить внимание читателя еще на несколько имен-символов, сыгравших определенную роль в нашей Истории.
В церковной публицистике послереволюционный период часто – и не без основания – называют «египетским рабством» или «вавилонским пленом», обращаясь к ветхозаветной Истории, когда израильтяне были наказуемы за отступления от веры своих Отцов.
Случайностей в мiре не бывает, и для нашего вразумления Бог часто так устраивает, что наше же обличение в грехах – как личных, так и народных – вещь самоочевидная: достаточно, например, посмотреть на мавзолей в самом сердце Первопрестольной, в котором до сего дня на бюджетные деньги бережно хранится мумия советского фараона, приготовленная по древним технологиям и с соблюдением всех тонкостей египетского ритуала (эти подробности мы еще опишем в одной из следующих заметок).
Вполне человеческое имя Иуды Искариотского, после его вероломного, подлого и своекорыстного поступка, стало нарицательным именем предателей всех времен и народов. Не то, чтобы Бог предназначил его к вечной погибели, нет, но Он предведал его незавидную участь. Так уж случилось, что и Владимир Ульянов некогда выбрал себе странную подпольную кличку «Ленин», под которой он и стал известен всему мiру. Но тайну его настоящего имени, на многие годы после его физической смерти ставшего символом «красной империи», до сих пор осмыслили и поняли далеко не все.

Аббревиатура имени «В.И.Ленин» соответствует древневавилонскому идолу по имени Вил [1] (Ис.46:1, Иер.50:2, 51:44), тайный заговор жрецов которого раскрыл Пророк Даниил (Гл.14:3-22). «Вил» не есть имя собственное, оно переводится как господин, господь, тогда как настоящее имя божества было табуировано для народных масс и его знала только жреческая каста – хранители госсекретов, если перевести на язык партийных совслужащих – секретари жреческой касты служителей «делу Вила»[2].
По промыслу Божию вавилонский плен должен был продолжаться ровно 70 лет (Иер.25:11; 29:10), по окончании которых Израилю – ветхозаветной Церкви – предстояло возвратиться в свою землю, согласно указа царя Кира (2 Пар.36:21-23).
«Вавилонский плен» Русского Израиля, начавшийся «безкровной» государственной катастрофой в феврале и кроваво-красном октябре 1917 года, полностью повторил свой исторический прообраз[3]: «ленинское» государство просуществовало семь десятилетий, итоговым завершением которых стала т.н. перестройка: «Кардинальная… реформа всей системы, включая политические изменения, началась в январе 1987 года, когда на пленуме ЦК КПСС перестройка была объявлена новой государственной идеологией»[4].
Десятилетиями в сознании народных масс образ Ленина культивировался как олицетворение грядущего коммунизма «с человеческим лицом». Это пропагандистское воздействие на глубинное подсознание социума можно сравнить с искусным магическим камланием, на которое способны только самые опытные и особо «выдающиеся» жрецы, имеющие доступ к тайным механизмам оболванивания (болван=идол), обезличивания человека.
Многие наши сограждане, особенно те, кто считают себя «родом из СССР», и по сей день видят в фигуре Ленина олицетворение самоотверженной общечеловеческой любви вселенского – не меньше! – масштаба, считают его «главой» и «основателем» советского государства, свято верят, что стоит только «вернуться к Ленину», запустить программу «СССР 2.0» – и все встанет на свое законное место. Но это – упрощенное представление, ошибочное и смертельно опасное!

Ленин в Горках
Давайте для начала посчитаем: официально принято считать, что Ленин пришел к власти в ночь с 25 на 26 октября 1917 года, возглавив Совет Народных Комиссаров, т.е. всего за 2 месяца до нового 1918 года. Однако монопольно большевицким Временное правительство – так оно тогда называлось – стало только в марте 1918 года, когда левые эсеры вышли из состава СНК, но они еще оставались в ВЧК и во ВЦИКе, из которого были исключены только 14 июня. После подавления лево-эссеровского и анархистского мятежа 11 июля левые эсеры и анархисты были объявлены вне закона. То есть монополия большевиков стала де факто, а после публикации 19 июля 1918 года Конституции стала и де юре, так как была ликвидирована Российская республика, официально де юре учреждена РСФСР и уже не Временное правительство. То есть большевицким режим стал «окончательно» 19 июля (Царственные Мученики были убиты в ночь с 17 на 18 июля!).
Уже в 1921 году у «Ленина» случился первый приступ болезни: потеря памяти, речи, временная парализация руки, затем – ноги. В мае 1922 года ему был поставлен диагноз: поражение моторно-речевой зоны головного мозга в результате закупорки сосудов. Последнее публичное выступление состоялось 20 ноября 1922 года на пленуме Моссовета. 12 декабря 1922 года Ильич в последний раз побывал в своем кабинете в Кремле, но уже 16 декабря состояние его здоровья резко ухудшилось. С 12 марта 1923 года ежедневно публиковались бюллетени о состоянии здоровья Ленина, постоянно находящегося в это время под пристальным присмотром врачей в Горках. 21 января 1924 года он умер, на семьдесят лет став «вечно живым» советским идолом. Итого, в общей сложности Ленин «правил» страной не более 5-ти лет, даже если считать последний год его пребывания в Горках, когда он заново учился говорить «мама».

Одно из последних фото перед смертью "главы и основателя"
Что же успел сделать «основатель» за эту первую ленинскую «пятилетку»? К сожалению, очень много…
Безспорно то, что Ленин был дьявольски умный человек, мозг которого, по словам идеолога левацкой культуры и поэта-футуриста Владимира Маяковского, стал «мозгом Партии», но во всем его многотомного собрания сочинений (55 томов в 5-м издании!), нет ни одной теоретической работы, равной или хотя бы близкой по значению «Капиталу» Маркса или «Диалектике природы» Энгельса. Ученик только в одном превзошёл своих «немецких» учителей: в реках крови, пролитых по его декретам и тайным приказам.
Главный ленинский лозунг – захватить и удержать власть «большевиков» любой ценой, вполне осуществился еще при его жизни. Вождь был готов к гибели большей части русского народа[5], лишь бы оставшиеся на этом пепелище дожили до вселенского пожара и установления «нового мiрового порядка на века»!
Возглавив передовой отряд новых якобинцев, разделив народ на «классы», на социально-близких и чуждых, Ленин лично «благословил» массовый террор[6], первые концентрационные лагеря, институт заложников, казни без суда и следствия (ВЧКа). Он обещал накормить всех голодных, но результатом его преступной экономической политики стал массовый голод[7], который был использован для устрашения и подавления воли несогласных. Вождь декларировал «мир народам», но стал главным идеологом и организатором гражданской войны между соотечественниками[8], в пламени которой сгорели миллионы человеческих судеб. Весной 1922-го года он пишет свою программную статью «О значении воинствующего материализма»: все, не принимающие эту идеологию, и прежде всего – Церковь, объявляются контрреволюционерами. В этом же году Ленин инициировал высылку заграницу всего цвета русской интеллигенции[9].
В результате позорного «Брест-Литовского мира», который предложил подписать и принять Ленин, Россия была вынуждена уступить и передать Германии почти миллион квадратных километров своей территории (больше, чем площадь самой Германии в то время), демобилизовать армию и флот, выплатить контрибуцию (6 млрд. марок золотом). Это был мир, равный безоговорочной капитуляции: германские войска свободно вошли в центральные области, на Украину, в Белоруссию и Прибалтику, двинулись к Петрограду, Пскову, без боя, передвигаясь на пассажирских поездах занимали город за городом[9]. И если бы не сложившаяся напряженная обстановка внутри самой Германии, продолжавшей войну с Антантой, кто знает, где бы закончилось это нашествие пруссаков?
Мирное сосуществование в России и мiре после смерти Ленина стало вынужденной необходимостью, когда рухнула ставка большевиков на немедленный штурм «капиталистической цитадели».
Без сомнения, Ленин был человеком, который негласно, но активно участвовал в екатеринбургском цареубийстве, санкционировал его и с нетерпением ждал отчета Юровского о свершившимся злодеянии. Сатанинский план устранения «удерживающего» (2 Фес. 2:7), как главной и единственной силы, противостоящей власти дьявола и воплощению мiрового зла, совпал с амбициозными планами Ленина. И, да, иначе, как дьявольским, это чудовищное по своей жестокости убийство назвать нельзя! «Одно в убийстве он любил - перепелиную охоту»?
Неужели кто-то всё ещё верит в образ доброго «дедушки», который гладил по головке маленьких детей? Да Ленин – это суперчикатило ХХ века!
Как известно, дух революции питается кровавыми человеческими жертвами, в том числе – пожирая своих собственных детей.
30 августа 1918 года, после выступления Ленина на заводе Михельсона, на его жизнь было совершено покушение. Стреляла ли в него Фанни Каплан, несчастная полуслепая женщина из того же племени, что и большинство революционеров-фанатиков, доказать или опровергнуть теперь вряд ли представляется возможным. Вполне вероятно, что «выстрелы Каплан» являются только одной из череды крупных
мистификаций большевиков: для них в тот момент было важно использовать это покушение для устранения вчерашних «союзников» – левых эссеров и развязывания массового террора[10]. Каплан была расстреляна по устному указанию Председателя ВЦИК Свердлова, а тело ее по его же приказу было сожжено в металлической бочке: «Хоронить Каплан не будем. Останки уничтожить без следа...»[11] На роль палача был назначен бывший матрос Балтфлота, в то время – комендант Кремля П.Д. Мальков, свидетелем исполнения и одновременно соучастником стал пролетарский поэт Демьян по кличке «Бедный». Перед расстрелом Малькова инструктировал Свердлов[13] в присутствии цареубийцы Юровского, всего полтора месяца назад уничтожившего останки Царской Семьи на кострище Ганиной Ямы. Подчерк дьявольского ритуала явственно просматривается не только в надписи на подоконнике в «ипатьевском» особняке, но и в убийстве беззащитной еврейки Каплан.
Расстрел был произведен 3 сентября, суда над Каплан, даже фиктивного не было. Ленин не вмешивался в этот акт «большевистского правосудия», как и во многие другие, последовавшие за развязанным «красным террором».
После покушения на Ленина Лейб Бронштейн (“Лев Троцкий”) произносит пламенную речь, положившую начало кровавой бойни:
 «Я не наблюдал ни одного товарища, ни одного честного рабочего, у которого под влиянием известия о предательском покушении на Ленина опускались бы руки, но я видел десятки, у которых сжимались кулаки, протягивались руки к оружию; я слышал сотни и тысячи уст, которые клялись беспощадной местью классовым врагам пролетариата… О Ленине никто не мог сказать, что в его характере не хватает металла; сейчас у него не только в духе, но и в теле металл, и таким он будет еще дороже рабочему классу России. […] Никогда собственная жизнь каждого из нас не казалась нам такой второстепенной и третьестепенной вещью, как в тот момент, когда жизнь самого большого человека нашего времени подвергается смертельной опасности. Каждый дурак может прострелить череп Ленина, но воссоздать этот череп — это трудная задача даже для самой природы[14]. Но нет, он встанет вскоре – для мысли и творчества, для борьбы вместе с нами. Мы же со своей стороны обещаем дорогому вождю, пока в наших собственных черепах есть еще сила мысли и в сердцах наших бьется горячая кровь, мы останемся верны знамени коммунистической революции. Мы будем бороться с врагами рабочего класса до последней капли крови, до последнего издыхания». (Шумные и долго не смолкающие аплодисменты покрывают речь тов. Троцкого.) [15].
Как ранение Ленина в августе 1918 года было использовано для инициирования массового террора и насилия над обществом, так и его смерть стала точкой отсчета «ленинизации» всей духовной жизни государства. Страна стала жить «по-ленински», постоянно вызывая его дух в ежегодных массовых спиритуалистических сеансах, проводившихся на главной – Красной площади – и на множестве других площадей, названых его именем. Но что это за безплотный дух, который витал над страной?
Книга Сергее Александровича Нилуса «Близ есть, при дверех…» как нельзя более точно отразила эсхатологические предощущения церковных людей своего времени. Сравнение «основателя» советского государства с антихристом, которых всегда много (1 Ин.2:18), имеют под собой самые твердые основания: Ибо многие обольстители вошли в мiр, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] – обольститель и антихрист. (2 Ин.1:7). Но, кроме нечистого духа, которым, без сомнения, был одержим ярый богохульник Владимир Ульянов, у этой антииконы (Отк.13:15) есть и иные общие черты-совпадения с тем, кто придет «во имя свое» (Ин. 5:43).
Из «Откровения» Апостола Иоанна мы узнаём, чьей властью будет пользоваться этот человекозверь: и дал ему дракон силу свою, и престол свой, и великую власть (Отк.13:2). И далее: И видел я, что одна из голов его была как бы смертельно ранена, но эта смертельная рана зажила. И дивилась вся земля, следя за зверем... (Отк.13:3-4)
Как известно, при покушении из трех выпущенных в Ленина пуль, только две достигли цели: одна из них попала в левое плечо, вторая прошла шею слева направо, между позвоночником и глоткой. Несколько сантиметров выше – и череп Ленина разлетелся бы на куски! В течении болезни было опубликовано более 35 медицинских бюллетеней (первый датирован 11 часами вечера 30 августа), и, понятно, что как сторонники, так и противники Ленина внимательнейшим образом следили за состоянием здоровья красного «зверя». Кроме этого, в 1922 году, когда начался известный процесс над право-эсерами, появляется версия о том, что пули, выпущенные в Ленина, имели крестообразный надрез, в который был введён яд кураре. Согласно медицинскому заключению, врачи действительно обнаружили на извлечённой из шеи Ленина пуле крестообразный надрез, но версия с ядом вызывает серьезные сомнения. Так ли это было на самом деле, мы уже никогда не узнаем, однако советская мифологема с отравленными пулями и вера в нечеловечески могучую жизненную силу «вождя», на которого даже сильнейший яд не подействовал, прочно вошла в последовавший культ личности: она активно проповедовалась на экскурсиях в музее Ленина, через который прошли миллионы посетителей, озвучивалась на обязательных ежегодных «ленинских уроках» в школах. «Смертельная» рана зверя зажила и это ложное «чудо» гипнотизировало оболваненные народные массы на протяжении десятилетий!
«Перестроечный» писатель-историк Волкогонов[16] в своей книге совершенно верно характеризует «вождя»: «…Ленин был единственным в истории человеком, который вознамерился осуществить коренные революционные перемены не в масштабе общины, региона, государства, континента, а всей планеты. Его мятежный дух не знал границ, не хотел ограничиваться национальными рамками и абсолютно не был связан соображениями морали и религии. Ленин был готов не только к самосожжению своей собственной души, но и всей человеческой цивилизации»[17]. Но то, что не удалось осуществить одному из предтеч антихриста, вполне будет достигнуто апокалиптическим зверем: методы вряд ли будут сильно отличаться, разве что, масштабами беззаконий и количеством человеческих жертв!
Кто-то еще верит, что Ленин – созидатель? С руками по локоть в крови…
Как бы патриотически настроенные читатели не относились к писателю Волкогонову, но трудно не согласится с его мнением о том, что «судьба Ленина – это судьба ленинизма»: Ленин умер, но миазмы его разрушительных идей до сих пор живут в сознании немалого числа граждан как нашего Отечества, так и «за рубежом», достаточно обратить пристальное внимание на революцию 90-х годов, на украинскую «революцiю гiдностi», на «болотные» сборища в Москве и России.
***
Детище «Ленина» ­– КПСС, по своей сути – антицерковная сектантская организация, десятилетиями «рулившая» страной от его имени, принимавшая важные решения на своих псевдособорах-съездах, состоящая, как и Церковь, из множества «членов», на самом деле функционировала и существовала за счет эксплуатации евангельских идей справедливости, равенства и братолюбия. Вспомним хотя бы «Моральный кодекс строителя коммунизма», которые чуть ли не целиком списан с Нагорной проповеди и послания Апостола Павла! Посему не следует жёсткие перегибы прошлого огульно перекладывать на всех коммунистов, так же, как и приписывать только им позитивные примеры в строительстве советской Империи – роль Личности в Истории исключительно велика!
В разные моменты «советской эпохи», происходящее в стране зависело от того человека, который возглавлял Партию и государство, ведь, как известно, чтобы стать очередным генсеком, нужно было объявить себя продолжателем «дела Ленина», его преемником и исполнителем «заветов» предтечи мiрового разрушителя. Именно Лениным был заложен тотальный террор всего народонаселения, который Сталин использовал против самих же «верных ленинцев» и в самый канун войны нейтрализовал большую часть этой «пятой колонны», готовившей госпереворот в пользу «Интернационала», от идеалов которого Сталин сознательно и решительно «отступил». Индустриализация России, начавшаяся в ХХ веке при Государе[18], несмотря на разруху, как следствие Гражданской войны, была более, чем успешно осуществлена при «отце народов», позволив СССР противостоять фашистским захватчикам, на которых к 1941 году работала промышленность всей Западной Европы. Наконец, Великая Победа 1945 года, несомненная заслуга в которой принадлежит Генералиссимусу, не только вернула России немалую часть ее территорий, утраченных после революционного переворота, но и существенно расширила ее геополитическое влияние, подняла авторитет на международной арене, а сталинский «атомный проект» до сего дня является сдерживающим фактором мира во всем мiре.
Речь Хрущева на XX съезде и последовавшая антисталинская истерия повергли Компартию в «хамский грех», в который автоматически, в силу следования «генеральной линии», был вовлечен и весь советский народ. Во времена «оттепели» дети «верных ленинцев» постепенно и негласно реанимировали либеральные идеи и уже при Генеральном секретаре КПСС Горбачеве «внучата Ильича» ликовали по поводу падения «Берлинской стены». При бывшем секретаре Свердловского обкома, уничтожившем «ипатьевский» особняк – главную улику кровавого преступления – начался построенный по ленинскому принципу самоопределения наций т.н. «парад суверенитетов», следствием которого стало уничтожение советской империи и рождение квазисоюза «независимых государств»[19]. Но все эти исторические катастрофы – вполне закономерный итог семидесятилетнего «ленинизма». И хотя какую бы ни было государственную идеологию революция 90-х официально отменила, но лозунг «грабь награбленное», провозглашенный «большевиками» по отношению к богатствам Российской Империи, во всей своей воровской неприглядности осуществился в «святые девяностые»: природные богатства, денежные и материальные ценности свободным потоком вновь стали перетекать в частные карманы, вывозиться за рубеж, оседая в американских и западноевропейских банках. Кстати, начало этого масштабного ограбления было положено лучшим другом Ильича – Армандом Хаммером. Но об этом символическом имени, наложившем определенный отпечаток на нашу историю – в следующей заметке.
Подведем итог советскому прошлому и всей духовно-исторической лениниане. Он однозначен: мiром правит Бог, а дьявол и его земные товарищи – всего лишь орудие в руках Творца, которые, даже против собственной воли, служат делу нашего спасения. Да, идеологические путы «вавилонского плена» единовременно распались, однако, оказывается, не так-то просто избавится от ностальгии по обещанным коммунистическим «котлам с мясами» (Исх.16:3), возле которых мы обгладывали объедки собственного рабства, зачарованно твердя заклятье «мы не рабы, рабы – не мы». Для того, чтобы исцелиться еще и от «египетского рабства», требуется определенное время и наше волевое усилие: нужно победить мысленного «фараона» – избавить общественное сознание от культа «Ильича» и его последствий, пересечь духовную «пустыню» государственного атеизма и собственного безпамятства («мы – родом из Октября», словно до «октября» России никогда не существовало!), и войти, наконец-то, в «землю обетованную» – в предопределенное Промыслом пространство Братской Любви и неложного равенства, в котором «нет ни эллина, ни иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11).
Как известно из Священного писания, избавленные Самим Богом из египетского плена, далеко не все израильтяне вошли потом в «землю обетованную». Не вошли в нее ни сам вождь Моисей, ни его старший брат первосвященник Аарон, который в самый ответственный момент, когда решалась судьба Израиля, «по просьбам трудящихся» (Исх.32:23) сделал золотого тельца, которому буйный и необузданный (Исх.32:22,25) народ тут же стал приносить жертвы. За это вероотступление и за ропот и сомнение в обетовании Бога обеспечить победу Израиля над многочисленным и могучим врагом, странствование по палестинской пустыне растянулось на долгие, полные испытаний, сорок лет…
Но они таки дошли!
(Продолжение следует)
Желающие подписаться на следующие публикации могут отправить сообщение в “личку” или оставить в комментариях к заметке.
---------------------------------------------------------------------
Примечания:
[1] Впервые эта аналогия была озвучена в самом конце 80-х годов прошлого века на одном из собраний Братства Царя Великомученика Николая; сегодня она повторена многими публикациями в Интернете без указания первоисточника.
[2] О культе имени «Ленина» я уже подробно писал в одной из заметок (читать здесь).
[3] Выражаясь языком живописцев, таинственный смысл библейского текста, его повествования, церковно-исторические лица, вещи, события и действия ветхозаветной Церкви, это – как бы карандашный черновик, набросок будущей картины маслом, тень или же бледное предызображение лиц и событий новозаветных. Об этом говорит не только Апостол Павел (Евр. 10:1), но и Сам Христос (Ин. 3:14, Мф. 12:40). Сакральную совокупность церковных знамений следует подразделить на три вида: ветхий прообраз как предзнаменование грядущего, новозаветный образец как свершающееся во времени, и извечный Первообраз как воплотившийся идеал инобытия.
[4] Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Перестройка Следует напомнить, что планы экономических реформ разрабатывались заранее, ещё в 1983-84 годах по поручению Генерального секретаря ЦК КПСС Ю.В. Андропова.
[5] В своих дореволюционных работах Ленин, в котором с трудом можно найти несколько капель русской крови (спасибо Мариэтте Шагинян за ее исследование родословной Ульянова!), и уж тем более пролетарской, например, писал: «Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет!» […] Мы гордимся тем, что эти насилия вызвали отпор из нашей среды великороссов.., великорусский рабочий класс создал.., великорусский мужик начал…» (О национальной гордости великороссов.), и так далее по тексту. Однако, после революции в некоторых статьях, резолюциях на документах и конфиденциальных записках и телеграммах, курсировавших между Лениным и его соратниками по партии, тон меняются на противоположный, например: «Русский человек плохой работник по сравнению с другими нациями» (В.И.Ленин. Очередные задачи Советской власти. ПСС. Т.36. С.189). Для Ленина великороссы – это «угнетатели, держиморды». Фактически Ленин однозначно настаивал: интернационализм должен состоять в неравноправии великороссов.
[6] «…и террор и ЧК – вещь абсолютно необходимая». ПСС.Т.39.С.416. «Тайно подготовьте террор: необходимо и срочно» (Источник).
[7]  Экономические и продуктовые проблемы в преодоления «природного» голода в результате двух засух были созданы искусственно, целенаправленно, преступно, в целях геноцида русского крестьянства. Да и НЭП был отнюдь не гениальной ленинской экономической стратегией, а вынужденным тактическим маневром в результате сокрушительного краха ленинского курса «военного коммунизма». И, кстати, на пороге 

Плакат помощи голодающим регионам РСФСР «Голод паук душит крестьянство России». Чёрным отмечены наиболее голодающие регионы (Нижний Урал, Поволжье, Крым, юг Украины). Аллегорические потоки, исходящие от различных религиозных конфессий (православных, католических и мусульманских), поражают тело «голода-паука»
НЭПа, выступая на VII Всероссийском съезде Советов (декабрь 1920 г.), Ленин с пафосом объявил, что тот, кто хочет свободной торговли хлебом, ошибается: «Против этого мы будем бороться до последней капли крови. Здесь не может быть никаких уступок». ПСС.Т.39.С. 452. Эта борьба до последней капли чужой крови дорого обошлась народу: число жертв голода 1920-23 гг. составило около 5 миллионов человек, а изъятие церковных ценностей под предлогом борьбы с голодом было использовано большевиками для массированной атаки на православную Церковь.
[8] По словам Ленина, «социалистическая революция не может сразу быть преподнесенной народу в чистеньком, гладеньком, безукоризненном виде, не может не сопровождаться гражданской войной...» – войной, «единственно законной, единственно справедливой, единственно священной» (ПСС, Т.35. С. 240, 192).
[9] В августе-сентябре 1922-го, как раз в это время этот смертельно больной человек с помощью Крупской заново учится писать, с трудом решает простенькие арифметические примеры.
[10] В Архангельске в это же время высадились английские и американские десанты.
[11] Красный террор был объявлен 2 сентября 1918 года Яковом Свердловым в обращении ВЦИК и подтверждён постановлением Совнаркома от 5 сентября 1918 года как ответ на покушение на Ленина.
[12] Есть версия, что тело Каплан было сожжено не в Кремле, а в Александровском саду. По крайней мере, сам комендант в своих воспоминаниях пишет: «Труп затолкали в бочку из-под смолы, облили бензином и сожгли у стен Кремля». Однако, в одном из своих интервью старший прокурор-криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации В.Н. Соловьев, известный своей профессиональной деятельностью в деле по факту обнаружения т.н. «екатеринбургских останков», успевший приобщиться и к делу убийства Каплан, уверенно и безапелляционно утверждает: «Труп Каплан Мальков и Демьян Бедный сожгли на территории Кремля в бочке с бензином…» В начале 90-х годов, когда началась кампания за пересмотр дела Фанни Каплан, было открыто уголовное дело, которым занималась Генеральная прокуратура РФ, но затем оно было передано в ФСБ. Генпрокуратура официально закрыла дело о покушении, настаивая на единственной версии: в Ленина стреляла именно Каплан. Реабилитация не состоялась. Это не так удивительно, как то, что ни Соловьев, ни другие следователи не задались вопросами: можно ли без остатка сжечь тело взрослого человека в бочке, подливая в нее бензин? За какое время и сколько на это потребуется горючего? Если тело не сгорело до конца, то где, кто и когда захоронил останки Каплан? Но, как известно, нет тела – нет и «дела». На чем основывалось утвердительное заключение Генпрокуратуры? Прокурор-криминалист В.Соловьев рассказывает: «Мы подняли протоколы допроса, оформленные в августе 1918 года. Главным же предметом изучения стал браунинг, который несколько десятилетий демонстрировался на одном из стендов музея Ленина, а затем хранился в его фондах. Оружие оказалось в прекрасном состоянии. […]. Такого подробного и обстоятельного обследования еще никогда не осуществлялось. В результате специалисты пришли к определенному выводу: покушение на Ильича произведено из этого браунинга. Таким образом, в августе 1918 года в Ульянова-Ленина стреляла именно Фанни Каплан». Как это по-ленински верно: обосновать обвинение на том основании, что пули были выпущены именно из этого браунинга! Тем более, что при первом обыске у Каплан вообще никакого оружия не нашли…
[13] Вполне вероятно, что именно Свердлов и был организатором покушения на жизнь вождя, но борьба революционных тарантулов в банке – это не предмет для рассмотрения в данной заметке.
[14] Однако – воссоздали: после его смерти, десятки тысяч его черепов и поныне стоят на площадях и улицах России, бронзовые, чугунные, гипсовые…
[16] Волкогонова, полностью отработавшего свой гонорар по развалу идеологии СССР, трудно причислить к патриотам, но это не умаляет несомненную ценность собранного им «ленинского» материала, фактов, цитат и достоверных сведений из жизни вождя антирусской революции.
[17] Волкогонов В.Д. Ленин. Кн.2. С. 454. М. 1998.
[18] В 1913 году Россия занимала второе место в мiре по промышленному производству (после Америки), а по темпам развития промышленного производства – первое.
[19]  Чему равна цена очередной революционной «перестройки» и «шоковой терапии» для «Русского мiра» и прочих народов нашей уникальной естественной Империи? Об этом можно было бы говорить и много, и долго, но лучше воспользуемся скупыми данными статистики…   
© Архипов В.В.

Нравится