Размышления о сергианской злодати и действии Св Духа в капищах РПЦ МП | Московские прихожане храма Новомучеников и Исповедников Российских читают, принимают к сведению…

Размышления о сергианской злодати и действии Св Духа в капищах РПЦ МП

Многое сказано о безблагодатности вавилонской блудницы РПЦ МП, о её, по своей сути, тотально-антихристианской природе и необходимости выжигания этой скверны вместе с почвой, которую она осквернила произрастанием на ней своих галлюциногенных грибов — культовых капищ, именуемых православными «храмами», «церквями», «монастырями» и т.д.

Однако, в силу то ли страха, то ли нерешительности через мягкотелость, некоторая часть из антисергианского духовенства и мирян все равно берется утверждать, что Благодать Св Духа может снизойти и освятить «таинства» РПЦ, независимо от того, что миряне и духовенство коллективно совершают пародийные обряды, оскверняя истинные таинства Св Церкви.

Так, например православный исповедник профессор А. Андреев, в статье о безблагодатности советской церкви, все-таки допускает что:

«»Дух дышит, где хочет». Всемогущий Господь может, когда захочет, нарушить и «естества чин». Благодать Духа Святого может проявиться везде. Дети играли в св. Евхаристию – и Дух Святый совершил вдруг св. таинство. Смеясь и глумясь над христианами, пародировал св. таинство крещения один язычник в цирке, и вдруг– св. таинство совершилось (Св. Перфурий). Господь может сотворить чудо и в советской церкви – и совершить там св. таинство Евхаристии. Но ни детскую игру, ни цирк, ни советскую церковь мы не можем от этого признать постоянным благодатным учреждением».»

Нет никаких сомнений, что Дух действует где угодно и никакие адовы стены ему не являются помехой, но Бог не может не при каких условиях действовать против Себя. Утверждение того, что благодать Духа сходит в РПЦ МП при совершении «таинств» означает, фактически, утверждать равносильное тому, что Господь освящает черные мессы. Однако можно допустить, что вертепах РПЦ благодать Божья может действовать исключительно в осуждение для сознательных и спасением от вкушения скверны для несознательных. Одна и та же благодать праведников исцеляет и исполняет радостью, а грешников попаляет и причиняет им муки. В сергианских капищах благодать та же что и у ИПХ, поскольку их жрецы имеют реальное каноническое посвящение, но действует она там ВСЕГДА во осуждение, потому и попаляет и мучит и сводит с ума. То есть благодать действующая в осуждение на постоянной основе в силу богохульства как основы их религиозного культа, — это и есть злодать. Потому и могут на первых порах несознательные причащаться, что благодать для них не принимает качество злодати — они не подпадают под осуждение как не принявшие сергианскую позицию сознательно и вкушают лишь субстанцию, а не трасмутированные сергианские «дары». Сознательные же приверженцы подлежат категорическому осуждению.

Ведь чем сергианская литургия отличается от черной мессы? Пожалуй, лишь только тем, что первая намного ужасней в силу природы основанной на триумфе лжи через абсолютное доминирование злодати. В контексте выше обозначенной сергианской злодати, нельзя забывать о том, что для «правильной» черной мессы всегда использовали правильно рукоположенного священника-отступника. Судя по всему собаки Люцифера понимали, что без наличия реального посвящения нет благодати, а без последней нет и реальной злодати. Вся история РПЦ МП является одной большой непрекращающейся черной мессой, которая по виртуозности исполнения переплюнула всех без исключения самых одержимых ведьм и ведьмаков прежних времен. Допускать благодатное действие Св Духа у сергиан «ради незнающей обычной паствы» все равно, что допускать освящение Господом обрядов сатанистов. С таким же «успехом» можно допустить проведение черной мессы, а после же за ней, тем же составом, лишь в других облачениях и в соответствии с каноном службы проведение «литургии», на которой будет действовать Дух « во благо обычных верующих».

Сергиане «причащаются» из одной чаши вместе со всеми своими нетрадиционно ориентированным «священноначалием» и разделяют вместе с ним все грехи этой организации, в том числе навлекают на себя кровь всех новомучеников. Принимая во внимание, что их «причастие» имеет совсем не цирковую основу, как у протестантов, а совершается с соблюдением всех канонических предписаний, совершается ритуальное осквернение (буквальное, естественно, не возможно) пречистой Крови и Плоти Спасителя.

Пресуществление субстанции Св Даров тоже мистический акт, а потому единственное во что может пресуществляться вино и хлеб у сергиан это «нечистая физиологически» кровь вавилонской блудницы и плоть её. Допускать то, что в организации самым бесстыдным образом осквернившей имя Церкви – Непорочной Невесты Христовой, происходит нечто обратное – утверждать, что Бог борется с самим Собой.

В завершении всего этого, является необходимым процитировать слова священномученика Михаила Новоселова:
«Сергианство для многих потому и ускользает от обвинения его в еретичности, что ищут какой-нибудь ереси, а тут — самая душа всех ересей: отторжение от истинной Церкви и отчуждение от подлинной веры в её таинственную природу, здесь грех против мистического тела Церкви, здесь замена его тенью и голой схемой, костным остовом дисциплины. Здесь ересь как таковая, Ересь с большой буквы, ибо всякая ересь искажает учение Церкви, здесь же перед нами искажение самой Церкви со всем её учением…»

Сие должно быть отправной точкой всех наших рассуждений.

http://www.mn-soc.com/2017/04/07/размышления-о-сергианской-злодати-и-д/

Нравится