В ожидании царя | Московские прихожане храма Новомучеников и Исповедников Российских читают, принимают к сведению…

В ожидании царя

Они почитают царя Николая II русским Христом, выступают против паспортов, прививок, светской власти и даже РПЦ. А еще их очень мало — настоящих царебожников

Предсказание Славика

Русоволосые дети держат в руках изображения царя Николая II и современного мальчика. На стенах комнаты — иконы, на головах девочек — косынки, на груди — крестики. Грустные глаза смотрят в пол.

Эта фотография выложена в группе «Русский ангел отрок Вячеслав» в социальной сети «ВКонтакте», в ней состоят 12 тысяч человек. Есть и другая группа про отрока — там 19 тысяч подписчиков. Отрок Вячеслав, он же Слава Крашенинников из города Чебаркуль Челябинской области, молитвенник Уральской земли, святой Славик, русский ангел, Славик Чебаркульский — не простой мальчик, а современный целитель и прорицатель. Некоторые подписчики утверждают, что он из рода Романовых.

О мальчике написано множество книг — все по рассказам матери (женщина никогда не работала, а муж ее, военный, умер). Славик умер от лейкоза в 1993 году, но предсказал свой уход за полгода до смерти. Десятилетний мальчик также предрек, что его мама, Валентина Афанасьевна, доживет до Антихриста, а Россия будет воевать с Китаем. Хотят люди того или нет, но во главе государства будет царь, поставленный самим Богом — он будет призван навести порядок в стране и церкви.

Когда мальчик лежал в отделении гематологии, люди шли к нему на поклон со всей России и даже из зарубежья. Они верили в чудодейственные силы Славика. Мальчик запрещал людям смотреть на луну — потому что там одни бесы, брать номера (ИНН, СНИЛС), чипы и «мировой паспорт мирового правительства» — потому что все документы — от сатаны. Когда люди будут протягивать руку за новым паспортом, специальная аппаратура особыми лучами (Слава говорил, что «изотопами») нанесет им на лоб или запястье правой руки татуировку в виде трех маленьких шестерок.

Отрок считал, что птицы участвуют в сотворении времени и их нельзя убивать, небо не синее, «а такое, как у Саддама Хусейна, когда у него нефть горела». Сохранились рисунки динозавров, сделанные им в школьной тетрадке. Славик рассказывал, что под землей есть пустоты, в которых живут динозавры размером с 15-этажное здание. Что в скором времени они выйдут наружу и начнут пожирать людей. Первый динозавр появится на берегу Волги.

СЕГОДНЯ МНОГИЕ ПОЧИТАТЕЛИ ОТРОКА ВЯЧЕСЛАВА ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ЦАРЕБОЖНИЧЕСКИХ ВЗГЛЯДОВ

Сегодня многие почитатели отрока Вячеслава придерживаются царебожнических взглядов. Они верят Славику, а Славик предсказывал приход Грядущего царя. Паломники, стекающиеся к могиле отрока на городском кладбище Чебаркуля, просят называть ее «могилкой»: «Там же святой ребенок».

18-летнюю Анастасию Решетникову из Кирова привел к вере ее молодой человек, рассказав о Славике. Через фильмы об отроке (их как минимум восемь штук, по два часа каждый) она поверила в искупительную силу Николая II и приход Грядущего царя. Вместе с бойфрендом ездила на могилку мальчика.

Могилка «русского ангела» огорожена металлическим забором, прикрыта сверху пластиковым навесом, который паломники называют сенью. Открыта с четверга по воскресенье. В остальные дни люди просовывают записки с просьбами и поминовениями в щель между дверью и стеной.

На белом камне крошечная фотография Славика, вокруг могилы множество икон (в том числе с изображением самого Славика), подаренных ему еще при жизни. А когда Валентина Афанасьевна поставила туда икону Николая II, она замироточила.

«Мы пробыли в Чебаркуле четыре дня, — рассказывает Анастасия из Кирова. — Два дня просто шатались по городу, так как нам отказались открыть дверь на могилку. Сказали, если можете ждать — ждите. Ну, мы и ждали. А как на могилке хорошо! Не передать. Кто приедет на один денечек, тому все равно захочется как можно дольше там остаться».

На могилке можно приобрести сложенный в честь Вячеслава акафист, четыре вида картонных иконок и фотографии с изображением мальчика, книги «В помощь верным» с рецептами лечения травами разных болезней — все как отрок говорил, «Свидетельства помощи отрока» и «Посланный Богом». Свечей брать можно сколько угодно, но нужно оставить пожертвование не менее 50 рублей. Анастасия потратила на могилке две тысячи рублей и «ни разу не пожалела».

«Я после посещения могилки отрока начала очень-очень сильно верить. Прошел уже год, мы больше не ездили по святым местам, и вот все и позабылось. С верой лучше… Без Бога в душе, без любви всеобъемлющей, которую дает вера, плохо», — рассказывает будущий дизайнер Анастасия.

Беленькие камешки и земелька

Анастасия советует обязательно прихватить с собой беленькие камешки, которые мама Славика привозит с карьера и укладывает возле могилки. Они освящаются за счет благодати, исходящей от места захоронения. Мальчик еще при жизни говорил, что «бесы не любят мрамор, потому что он живой, у него есть пульс».

«Камни можно положить в водичку и пить эту воду на голодный желудок. А еще земельки возьмите», — инструктирует девушка. Паломники уносят по горсточке — поэтому земля на могилке всегда свежая, черная, как будто только вскопанная, разводят ее с водой, получается кашица, которую прикладывают потом к больному месту или используют как целебную мазь. Вскоре возвращаются и благодарят мать. Излечившихся детей, по словам мамы Славика, уже так много, что она не помнит их имен и историй.

Лариса Афанасьевна из Оренбурга хотела в пятый раз съездить, взяла билеты в Чебаркуль, но вчера пришлось сдать билеты. Она узнала, что сень закрылась до весны и расстроилась. «Все забрала матушка с помощником, кроме цветов. Что-то непредвиденное случилось. Во-первых, умер архимандрит Наум (Байбородин), к которому отрок с мамой ездили в детстве в Сергиев Посад (он якобы благословил и засвидетельствовал, что отрок от Бога — ТД). А еще Валентина Афанасьевна говорила, что нападки отовсюду, что грозятся за экстремизм посадить. Только отрок и спасает ее. Вот такие дела. Никто не хочет слышать правду. За нее скоро будем на исповедничество идти».

Ларисе Афанасьевне 47 лет, отрок помог ей расторгнуть договор ипотеки со Сбербанком, купить дачу для сестры — чтобы в случае Третьей мировой войны им было куда уйти из города. Женщина работает на ГРЭС, но хочет уволиться. Считает, что медосмотры, прививки, подпись согласия на обработку персональных данных — это все бесовское.

«После того, как я подала документы на загранпаспорт, меня весь день рвало. Для меня это не характерно. Тогда я не могла понять, что это. Вот и стала просить отрока, читать сорок дней акафист. Потом у меня созрел на лбу огромный гнойный угорь. Через некоторое время все прошло, мама отрока сказала, что я очистилась. В апреле я ездила в Арабские эмираты на отдых. Там снимали радужку глаза. Я тогда заподозрила что-то неладное. Приехала домой, пересмотрела фильм про отрока и сожгла свой загранпаспорт в мангале. А когда он догорал, я заметила, что с пепла на меня смотрит злобный зверек».

Это был первый и последний раз, когда Лариса Афанасьевна ездила за границу.

Это искренняя вера

Современные религиоведы, опрошенные «Такими Делами», не считают царебожие сектой. Нет организации с выстроенной структурой, нет беспрекословных авторитетов и даже четкого определения, кого можно считать царебожником, а кого — нельзя. У царебожников даже нет общего мнения по большинству вопросов.

СОВРЕМЕННЫЕ РЕЛИГИОВЕДЫ НЕ СЧИТАЮТ ЦАРЕБОЖИЕ СЕКТОЙ

«Сто миллионов человек считают себя православными. Если посчитать количество умеренных монархистов среди них — тех, кто симпатизируют царям и монархии, как форме правления, то получится солидная цифра. Вокруг РПЦ есть много полуфашистских структур типа движения «Сорок сороков», они могут иметь монархические симпатии — но это не делает их автоматически царебожниками. Настоящих царебожников в России несколько тысяч человек. И это не ролевая игра, постмодернистская болтовня, государственная позиция священноначалия, а искренняя вера. Царебожие — это интеллектуально-богословское течение в современной православной церкви с очевидным правоконсервативным, националистическим уклоном», — отмечает преподаватель отделения социокультурных исследований РГГУ Константин Михайлов.

Одна из главных характеристик, свойственных царебожникам — сакрализация царской власти. Эти люди верят в святость любого русского человека, занимающего царский трон, как точки, в которой пересекаются земное и небесное. Царь — это божий помазанник, образ Бога на земле. «Если человек почитает Николая II и князей Бориса и Глеба, — объясняет Михайлов, — но при этом не почитает Ивана Грозного, царебожником его нельзя назвать. Потому что, например, само по себе почитание Николая II не противоречит канонам РПЦ. За то, что он по-христиански принял свою смерть, вся царская семья была канонизирована в 2000 году. Это официальные святые».

Россия. Орел. 14 октября 2016. Местные жители на церемонии открытия памятника Ивану ГрозномуФото: Александр Рюмин/ТАССПри этом канонизация не предполагает безгрешности человека.

«У царебожников есть идея, что миропомазание на царство делает царя святым: не в силу личных заслуг, а в силу особой благодати, — отмечает доцент НИУ ВШЭ Борис Кнорре. — Но у святых были свои грехи. Человек мог жить грешной жизнью, а после смерти быть оправдан перед Богом и причислен к рангу святых. Однако для царебожников Николай II не просто святой. Они наделяют его образ чертами, свойственными именно Христу: незлобивостью, смирением перед палачами, готовностью безропотно принять волю Божью, заботой о народе. Поклонники делают из Николая II образ эдакого «русского Христа», причем с поправкой на семейный идеал, что ставит его уже качественно выше святости и наделяет ореолом безгрешности, как и Христа. Тут уже неприемлемы никакие греховные явления. Отсюда такая непримиримость к фильму «Матильда»».

ПОКЛОННИКИ ЦАРЯ ДЕЛАЮТ ИЗ НИКОЛАЯ II ОБРАЗ ЭДАКОГО «РУССКОГО ХРИСТА» С ПОПРАВКОЙ НА СЕМЕЙНЫЙ ИДЕАЛ

Главная идея, которая полностью отделяет царебожников от канонического православия, — искупительная жертва царя. Они верят, что своей смертью Николай II искупил грехи русского народа. Официальная церковь канонизировала его как страстотерпца. Царебожники же приравнивают его к Христу. Считают, что без его жертвы не было бы сегодня России на карте мира.

В качестве иллюстрации к этой идее царебожники приводят видение, которое вскоре после революции случилось у митрополита Московского Макария. Ему привиделся Государь, стоящий рядом с Христом. Спаситель сказал Царю: «Видишь, в моих руках две чаши — вот эта, горькая, для твоего народа, а другая, сладкая, — для тебя». Царь упал на колени и долго молил Господа дать ему выпить горькую чашу. В итоге Спаситель вынул из горькой чаши раскаленный уголь и положил Государю в руку. Николай II начал перекладывать уголь с ладони на ладонь. Он просветлялся телом, пока не стал, как светлый дух.

Футуршок, антисемитизм и конспирология

Борис КнорреФото: Wikimedia CommonsТретья важная идея царебожников — ожидание конца света в обозримом будущем. Они верят, что перед концом света России будет явлен Грядущий царь. «Верят, что перед Страшным судом воскреснет Серафим Саровский, который должен будет обличить отступивших от истинной веры архиереев. Вместе с царем они пройдут торжественным ходом от Дивеева в Саров», — рассказывает Борис Кнорре.

32-летний Павел Сазонов, создатель сорока групп во «ВКонтакте» (в том числе и про отрока Вячеслава), убежден, что царь будет явлен народу после войны с Китаем, чудовищного обнищания страны, когда не будет ни газа, ни света, ни бензина. Но явится он нам только после покаяния народа в грехе цареубийства, предательстве царя, которое приравнивается к богоотступничеству.

«В государственных делах Грядущий царь будет полностью управляем Богом, — пишет Сазонов. — Он наведет порядок в стране, переловит всех предателей. При его правлении Русь воскреснет, а весь остальной мир объединится в единое государство под правлением Антихриста. Это будет бесноватый человек, тот самый мессия, которого ждут евреи. Он будет править три с половиной года и ставить всем свою печать. Господь потом не простит тех, кто получит эту печать — это будет вечный приговор».

Много лет в Мытищах (бывшее село Тайнинское) вокруг памятника Николаю II проходил чин всенародного покаяния. Царебожники верят, что совершение чина способствует воскрешению Святой Руси и пришествию Грядущего Царя. Религиовед и аспирант НИУ ВШЭ Алексей Зыгмонт полгода общался с царебожниками и посетил одно из самых важных для них мероприятий.

Россия. Московская область. 27 мая 1996 г. Церемония открытия памятника Николаю II в подмосковном селе ТайнинскомФото: Виктор Великжанин/ТАСС«Мы встретились на автобусной остановке, — вспоминает исследователь. — Активисты раздали нам иконы с Николаем II, Григорием Распутиным и некоторыми святыми, имперские и сербские флаги, а также самодельные хоругви, прикрепленные на ручки от швабры. Под пение «Боже, царя храни» мы двинулись в сторону памятника, три раза обошли его. После краткой проповеди прочитали акафист царю-искупителю, потом чин всенародного покаяния, включающий список соборных грехов русского народа, главный из которых: цареубийство. После каждого греха молящиеся восклицали: «Прости нас, милосердный Господи!» Потом люди начали обмениваться пророчествами, рассказами о своих паломнических поездках, дисками об отроке Вячеславе».

Алексей ЗыгмонтФото: из личного архиваОдна бабушка рассказывала, что на первой странице паспорта нового образца ощипанный орел, на последующих — три шестерки Сатаны. А вокруг фотографии — три «глянцевые штучки»: специальные антенны, которые передают всю информацию о человеке в сеть. В невидимую решетку, покрывающую все небо. Эта сеть была создана «жидомасонами», чтобы передавать всю информацию в суперкомпьютер «Зверь» (величиной со здание) в Брюсселе. В этом устройстве жидомасоны хранят все данные о людях, которыми потом будет пользоваться Антихрист.

«Пик популярности царебожников был в начале нулевых — когда народ лоббировал канонизацию Ивана Грозного и Распутина. Тогда на чин всенародного покаяния, проходящий два раза в месяц, собирались несколько тысяч человек. Уже в 2011 году их было не более семидесяти. А сейчас чин не проводится вообще. Те люди, что бунтуют вокруг «Матильды», обычные монархисты или православные националисты», — говорит Зыгмонт.

«ПИК ПОПУЛЯРНОСТИ ЦАРЕБОЖНИКОВ БЫЛ В НАЧАЛЕ НУЛЕВЫХ. А ТЕ ЛЮДИ, ЧТО БУНТУЮТ ВОКРУГ «МАТИЛЬДЫ», ОБЫЧНЫЕ МОНАРХИСТЫ ИЛИ ПРАВОСЛАВНЫЕ НАЦИОНАЛИСТЫ»

Очень характерная для царебожников идея — футуршок. Они боятся инноваций, электронных карт, ИНН, чипов, ГМО, паспортов нового образца, прививок, считают все массовые документы печатью Антихриста. Призывают вести аскетичный образ жизни перед концом света, уходить из городов в деревни и учиться там жить независимо. Якобы, именно эта независимость поможет им уберечься во время Третьей мировой войны, которая обязательно наступит.

«Царебожники придерживаются ультраконсервативных представлений о праведности и самоограничении, потому что Страшный суд вот-вот наступит. В виду их изолированности от общества (или стремления к этому) им сложно зарабатывать большие деньги. Они идут в царебожие не за финансами, а за спасением души, — поясняет Константин Михайлов из РГГУ. — Это нищая среда людей, которые на электричках съезжаются в окраинные церкви. Представить ворующего царебожника нереально. Они ежесекундно боятся конца света. С другой стороны — отношение к насилию у них довольно спокойное. Они способны одобрить даже радикальное насилие, если оно отвечает высшим интересам православия, русского народа. Это оправдание опричнины, белого террора во время Гражданской войны, в некоторых случаях даже сталинского террора».

Россия. Новосибирск. Рекламный щит с изображением императора Николая II на одной из улиц городаФото: Андрей Гребнев/ТАССЦаребожники считают Россию местом совершения религиозной истории, русский народ — единственным хранителем слова Господня, а православие истинной религией. Они противопоставляют себя всему окружающему миру и даже РПЦ. Как правило, довольно оппозиционно настроены к власти.

«По мнению царебожников наша власть недостаточно православна, — подчеркивает Михайлов. — Патриарх Кирилл слишком либерален и главное — экуменистичен, они упрекают его в довольно плотном общении с католиками. После того, как патриарх встретился с папой Римским, даже в среде довольно лояльного духовенства прозвучала критика, а для царебожников он расписался в том, что является слугой Антихриста».

Константин МихайловФото: из личного архиваУ царебожников довольно натянутые отношения с московским патриархатом, но, как любые православные, они нуждаются в священниках и церкви. «В этом смысле они зависимы от РПЦ, но у них есть микроепископат, какое-то количество священников, разделяющих их взгляды, — отмечает Михайлов. — В некоторых случая они могут быть официальными членами церкви (например, настоятель храма на Шаболовке Георгий Вахромеев выпустил книгу «Крестный путь к великой славе» об искупительной жертве царя за грехи человеческие и продает ее прямо в стенах храма за 350 рублей). А иногда — могут быть выведены за рамки РПЦ. К примеру, Диомида Дзюбана запретили в служении за критику патриарха. В среде царебожников очень популярны предания, видения, предсказания различных старцев».

Среди царебожников можно встретить ярых конспирологов и антисемитов. Они считают, что евреи сначала убили Христа, а потом Николая II.

Борис Кнорре считает, что спайка царебожнически настроенных духовников и силовиков опасна. «Идеология осажденной крепости очень удобна для того, чтобы оправдывать жесткую охранительную позицию — кругом враги, евреи жаждут уничтожения России и для этого снимают фильм ‘’Матильда’’. Если силовики окажутся под влиянием царебожнических идей, то могут руководствоваться не рациональным смыслом в конфликтах или даже войнах, а вот этим мистическим. Царебожники помешаны на конспирологии, считают, что ничего не происходит случайно. Они не могут поверить, что у режиссера Учителя нет злого умысла, что им движет чисто творческая или коммерческая идея. Если вовремя не провести определенные действия, то на почве царебожнических идей могут появляться настоящие секты. (К примеру, уже существует опричное братство в деревне Кащеево)».

Акция против фильма Алексея Учителя «Матильда» в МосквеФото: Alexander Zemlianichenko/AP/ТАСС

Всегда скорый помощник

В группе «Храм царю-искупителю» во «ВКонтакте» активно обсуждают, как Николай II и его венценосная семья помогают людям.

Всем, кто молился Николаю II, полегчало. Кто-то получил отсрочку от армии для сына, кто-то смог восстановить мир в семье, «не вляпаться ни в чью машину на оживленной трассе» и добраться до храма, купить коляску для ребенка «за хорошую цену», не покончить жизнь самоубийством. Царь-батюшка даже выводил детей из комы. «Правая рука Господа — Николай II — вел своих солдатов на Донбассе к победе и был их самым главным командиром и проводником!» — делится один из подписчиков группы.

«Иногда даже просто подойдешь, повздыхаешь у фотографии Царя, и на душе теплота и радость, он всех нас любит и жалеет. Всегда скорый помощник», — рассказывает Дарья Линск, называющая себя царской певицей.

Красная тетрадь в твердом переплете «Свидетельства исцелений и помощи от Чудотворной иконы Царя императора Николая II» хранится в храме святых Петра и Павла в Сергиевом Посаде, у подножия самой большой иконы царя в России (два метра и десять сантиметров). Этот храм известен обрядами изгнания бесов: отец Герман собирает аншлаги с пятницы по воскресенье, пока икона Николая II скромно покоится в соседнем зале.

Среди свидетельств исцеления есть заметка одного из двух создателей иконы — Натальи Семеновой. Дело было в октябре, дождь не останавливался. Женщине нужно было очень быстро бежать в соседний храм и договориться с настоятелем, чтобы они приняли образ Николая II на постой на несколько дней — пока машина с иконой не приехала. У нее болел большой палец ноги, так как ноготь врастал в кожу уже много лет подряд. Это очень мешало бежать. Дорога была скользкая от грязи, но с божьей помощью она успела добраться до храма и решить вопрос. «И только когда пришла домой, поняла, что у меня совсем не болит палец. Так вот царь-батюшка меня отблагодарил, и по сей день я не чувствую этой боли», — вспоминает Наталья Яковлевна.

Я стала жить здесь, а мир остался там

Наталье Семеновой 65 лет, она чистит картошку в большое ведро в трапезной для паломников соседнего храма. На голове — косынка, на руках — мозоли. Когда заходит разговор о царе, глаза загораются, и даже голос звучит иначе. Она как будто рассказывает сказку.

Господь призвал Наталью Яковлевну довольно поздно, в 46 лет. В девяностые годы. «Все было разрушено. Мы с мужем развелись, он сразу же женился на другой — не помогал нам. Я мучилась, как мне воспитывать двоих детей. Переехала из Краснодарской области в Москву. Думала, здесь каждый найдет себя. Но приходилось вскрывать замки в пустующих московских квартирах и жить там с детьми, пока милиция не найдет нас. Я была среди тех уличных художников, кто открывал Арбат», — вспоминает она.

А потом у Натальи Яковлевны появился необыкновенный свет внутри. В течение месяца она жила с этим ощущением. Стала посещать храмы.

«Однажды я прочитала книжечку про Николая II и разрыдалась. Батюшка царь, как они нас обманывали, какая, оказывается, должна быть семья! Как можно было совершено по-другому жить, общаться с детьми. У меня была такая истерика. В ту ночь мне во сне явился Царь. Он меня успокаивал, гладил по голове. И уже дальше вел меня. К отцу Герману привел, потом к этой иконе. И жизнь моя кардинально изменилась. Я стала жить здесь, а мир остался там».

Наталья Яковлевна отвечала за подготовительную работу — подбирала фотографии царя, а потом отливала икону золотом и серебром, наносила надписи. Читала акафист, пока Александр Родиков писал икону. Заваривала ему чай. И сама еще параллельно писала икону Цесаревича. В мастерскую приезжали многие старцы (в том числе отец Наум), чтобы помолиться.

«Когда мы приступили к работе, страна не знала ничего хорошего про царя. Было много обмана вокруг его имени. Нужно было людей познакомить с образом настоящего Николая II».

Неожиданно для себя иконописцы закончили писать образ в ночь убиения царственных мучеников — 17 июля 2003 года. После того, как отец Герман освятил ее и вся краска засохла, на правом глазу императора остался след. «Он выглядел как прозрачная слеза, — вспоминает Наталья Яковлевна. — С ней ничего нельзя было поделать, след не вытирался. Мы отправились в крестный ход из Троице-Сергиевой Лавры в Дивеево. И когда икону принесли в алтарь, то обратили внимание, что слеза и глаза царя покраснели. Народ ликовал. От иконы исходила невероятная радость. Царь вернулся к народу, который его любит и почитает, чтоб помочь ему».

Двенадцать лет двухметровая икона переезжала с места на место. Наталья Яковлевна периодически дежурила возле нее. Однажды она заметила, как девушка держится за краешек иконы и не отпускает ее. Поинтересовалась, что с девушкой. Та ей ответила: «В меня сила входит. Она меня исцеляет. В прошлом году я сильно болела онкологией, по-женски. Тоже так долго стояла возле иконы. Чувствовала, как в меня вливается сила. Физически. И я исцелилась». Подобные ощущения переживала и Наталья Яковлевна, когда лечилась от узла на щитовидке.

Поклонение иконе царя Николая II в ЕкатеринбургеФото: Vasily Volnenko/Reuters/PixStreamВо время крестных ходов люди подбегали к образу, чтобы взять его на руки и пронести несколько метров. Рядами падали на колени и ждали, когда над их головами «пронесется» икона. «А когда мы шли с ней по Красной площади, то иностранцы не понимали, откуда такое благоухание и ликование, такая радость. Царь шел по Москве».

За передвижение иконы отвечал атаман Союза казаков России, казачий полковник Сергей Кришталь. Он возил ее на собственной черной Волге. Прикрывал чистой простыней, потом обматывал матрасом и привязывал к крыше. Сверху накрывал — имперским флагом. «Бес тоже не дремал, — рассказывает Семенова. — Ему не нужно было, чтобы страна возродила воспоминания о своем сыне. Враг очень боялся этой иконы. Несколько раз машина с образом переворачивалась».

Тогда было принято решение оставить икону в Сергиевом Посаде, а на крестные ходы отправлять маленькую копию.

«Основная духовная, идеологическая работа уже была сделана. Люди теперь знают государя с хорошей стороны, но вражеские силы не дремлют. Выпустили фильм «Матильда», — вздыхает Наталья Яковлевна. — Наш народ поднялся на защиту государя, но сегодняшнее жидовское правительство оккупировало нашу страну. Царь им не дает покоя. Они его сослали, ритуально убили. Им не нужно, чтобы народ знал, что такое сильный руководитель страны. Он должен быть, как родной отец, чтобы люди чувствовали себя, как у Христа за пазухой. Господь сказал: «Не прикасайтесь к помазанным моим». Бог назначает царя. И царь отвечает перед ним за каждую душу. После первого предательства сильно пострадала Россия. Если второй раз это произойдет, то будет война. Россия, русский народ и православие сохранились не потому, что сильные, а из-за жертвы царя. Весь мир вообще держится на православии в России. И ведь написано в пророчествах, что будет в нашей стране второй царь. И от того, как все сейчас закончится, будет зависеть — явится царь, или Господь отнимет его у нас. Я знаю, что будет еще один крестный ход, который уже никто не остановит. Икона ждет этого момента. У нас есть люди, они просто ждут знака от царя».

В ожидании Царя

Нравится