Царь Николай, накажи вату! | Московские прихожане храма Новомучеников и Исповедников Российских читают, принимают к сведению…

Царь Николай, накажи вату!

Первое. Сталинская лже-церковь РПЦ МП «канонизировала» Николая II и его семью в 2000 году – на 19 лет позже, чем РПЦЗ (1981) и на 72 года позже, чем Катакомбная Церковь (1928). МПшная канонизация «прославила» Николая в лике страстотерпца, зарубежническая и катакомбная – в лике мученика.

Тем более удивляет, что именно сергиане сейчас вошли в амплуа истовых монархистов и готовы порвать на части каждого, кто позволит себе усомниться в абсолютной праведности земной жизни Государя. Точнее не все сергиане, а весьма узкая, но крайне активная группа интересов внутри МП – т.н. «царебожники», лидером коих (и духовником Поклонской) является уральский «схиархимандрит» Сергий (Романов), пользующийся славой «старца».

У посторонних наблюдателей наверняка есть соблазн записать «царебожников» в «правое крыло МП», наряду с имеющимся там либеральным крылом (Кураев, Митрофанов и т.д.). Однако относительно главного шамана лже-церкви Кирилла Гундяева «царебожники» занимают примерно такое же положение, что и «гипер-ватник» Гиркин относительного чекистского царька Путина; там, где официальная МП действует аккуратно и дипломатично, её внутренние «зилоты» орут и кликушествуют – вплоть до требования развязать третью мировую войну и атомным ударом уничтожить «разложившийся Запад». Попытка подвести этих персонажей под каноны «правой» или «левой» идеологии – занятие заведомо неблагодарное, т.к. здесь мы имеет дело с заведомо постмодернистским, шизоидным феноменом, который, пожалуй, будет пострашнее лево-либеральных химер – одев личину «православного монархизма» на нас блестит огненными зрачками сам Антихрист. Не так страшна хула на Николая II, как его соседство с иродами Сталиным и Путиным, не так страшен либерализм, как хирургическая пересадка элементов монархической идеологии во внутренние двигатели неосоветизма.

Второе. Сама по себе информация об интимной связи Николая с балериной Кшесинской не в состоянии шокировать истинно-православное сознание: святые не безгрешны! Безгрешность святых означала бы их ангеличность, оторванность от человеческой природы, но кто такой святой как не человек?Богоуподобление (критерий святости) Николая Александровича произошло не в годы его царствования, относительно коего могут быть высказаны разные мнения – от критики преждевременных послаблений, дарованных Манифестом 17 октября (охранительная линия К.П. Победоносцева) до высокой оценки управленческих способностей государя, сумевшего к 1907 году совладать с революционной волной и обеспечить России стабильный экономический рост. Богоуподобление (сораспинание Христу) святого царя связано с его и его семьи мученической кончиной от рук тех, кто возвёл на руинах Российской империи царство Дьявола – СССР. Нюанс в том, что как раз с этим царством Дьявола и его «вождями», изблевавшими на 1/6 часть суши яд красного империализма, и отождествляют себя нынешние «защитники» Николая II. В фундаменте советской государственности лежит акт цареубийства – эта истина неоспорима, но совершенно непонятна «православным патриотам» из МП, для которых богомерзкая Совдепия есть самая величественная реинкарнация Святой Руси. Маститый блядослов-людоед с фамилией клоуна Всеволод Чаплин не так давно отзывался о Сталине как о «биче Божием» и «невольном (или вольном?) Божьем слуге» – а ведь это ещё попытка «сбалансировать» своё пресмыкательство перед Кобой. И этот человек сейчас в авангарде кампании против «Матильды»… Всякий, кому дороги предсмертные страдания царственных мучеников, оскорбится скорее от убийственного «монархизма» Чаплина и Поклонской, этих церберов «державного патриотизма», чем от амбивалентной киноленты Учителя. Поклоняющиеся идолу советско-чекистской государственности не имеют морального права возмущаться «оскорблением чувств верующих»; веруют-то эти «верующие» не в Христа, а в Левиафана. У верующих же во Христа нет роскоши обращать внимание на «Матильду» (тем более при всей противоречивости трактовок этого фильма): русских христиан оскорбляет в первую очередь само существование цивилизации цареубийц, апология её «великих побед» (например, одержанной теми же цареубийцами победы в советско-германской войне 1941-1945 гг.) и гигантоманских «достижений» (будь то полёт Гагарина в космос, сопровождавшийся атеистической пропагандой или бесцельное, убыточное строительство БАМа дармовым трудом биороботов-комсомольцев). А также идущая во всех направлениях агрессия этой «Родины»-уродины: вторжение на Украину, интервенция в Сирии, поддержка венесуэльских и северокорейских коммунистов. Все новые преступления большевиков восходят к ритуальному убийству православного самодержца: есть, безусловно, трагический символизм в том, что малазийский «Боинг» был сбит прокремлёвскими террористами 17 июня 2014 г., на очередную годовщину трагедии в Ипатьевском доме.

С этих же позиций надо подойти и к оценке «действенности» культа Николая II в «проявленном мире» (да простят мне «нецерковную» терминологию). Трудно сказать, какая «икона Николая II» в наличии у Поклонской, но НАШ ГОСУДАРЬ если кого и защищает, то не донбасских ватников от «бандеровцев», а остаток верных (русских, украинцев и т.д.) от неуёмных аппетитов «Родины-Матери», с 1917 года рассадницы безбожия, ненависти и порока по всему миру.

Третье. При кажущейся враждебности «царебожия» лево-либеральным течениям, на практике оно выступает мощным источником подпитки радикальной Левой. Более того, кампания за запрет «Матильды» вкупе со схожими камланиями вокруг «мироточащего бюста Николая II» (sic!) объективно является катализатором полевения российского общества.Агрессивное навязывание «монархизма» в его извращённом, «белосовковом», вульгарно-провластном виде, грозит разбудить российских красных. Не зюгановских пенсионеров, не ностальгирующих по советской колбасе алко-патриотов и даже не более бодрых молодчиков-сталинистов из НОД, а тех чудовищ, которые в данный момент демонтируют памятники генералу Ли в южных штатах. В РФ пока не очень много тех, кого можно подвести под критерии «культур-марксизма», но задел для таковых определённо имеется; либеральные СМИ, на подобие «Медузы», всё меньше напоминают классическую российскую «демшизу» и всё больше усваивают повадки западных леваков, включая «гендерную политику», феминизм и озабоченность «социальной справедливостью» (для старой «демшизы», с её карго-культом рыночной экономики, такая риторика нетипична). Потешное «царебожие» провоцирует волну «новых левых», которая не заставит себя долго ждать. Причём обрушится это левацкое цунами не на идеологов «путинского патриотизма», они-то как раз очень чувствительны к переменам идеологического климата и вовремя перекрасятся (тем более если скомандует куратор). Зато тонны грязи выльются на русскую историю, традицию, веру – все те вещи, которые тщетно силятся олицетворять собой «белосовковые» РИСИ, Изборские клубы, «Народные соборы», «Божьи воли» и т.д. Не имея законного права представлять тысячелетнюю Россию в политическом пространстве, оставшись в душе всё теми же большевицкими «полиграфами полиграфовичами», они неизбежно откроют двери модифицированной копии самих себя, коллективному «Шарикову 2.0», который отбросит ненужные игры в «консерватизм» и запустит красный проект заново. Наводнившие интернет мерзкие карикатуры на тему «интимной связи» последнего царя и Поклонской, нападение 32-летнего коммуниста на памятник царю в Новосибирске (повреждена скульптура цесаревича) – верные симптомы грядущей ультралевой вакханалии.

Четвёртое. Участие Поклонской в шествии «Бессмертного полка» (на эмблеме которого св. Георгий Победоносец кощунственно сочетается с большевистским пентаклем), куда взбалмошная прокурорша притащила икону (сергианского письма) Николая II, поднимает ряд вопросов, связанных с корреляцией между «царебожием» и гражданской религией РФ – культом «Великой Отечественной Войны» (по простонародному – «победобесие»). Тут, пожалуй, зарыта «кащеева игла» царебожников, позволяющая безошибочно идентифицировать новоявленных «монархистов» и прочих «оскорблённых верующих» в качестве своры самозванцев и профанаторов (добавлю – умственно отсталыхсамозванцев и профанаторов). Все без исключения борцы с «Матильдой» одновременно являются адептами культа «Великой Победы» и, в том или ином виде, вплетают в этот большевистский (без приставки «нео») культ свою необъяснимую страсть к царственным мученикам. Но царственные мученики в той войне были за Гитлера и против Сталина! Помимо здравого смысла и элементарной логики (вряд ли убитые будут по одну линию фронта с убийцами) об этом говорит солидный исторический материал. Взять хотя бы участие (военное или пропагандно-публицистическое) русских монархистов в советско-германской войне на стороне Третьего Рейха. От атамана Всевеликого Войска Донского П.Н. Краснова и основателя Союза Русского Народа Н.Е. Маркова до подсоветского монархиста, поэта и лейтенанта РОА Н.С. Давиденкова и редактора пронемецкой газеты «Голос Крыма» А.И. Булдеева.

Были и весьма «неординарные» (но от этого не менее трогательные) примеры верности последнему государю. В 1930 г. вождь датских национал-социалистов, родившийся и выросший на Алтае аристократ Кристиан фон Шальбург занёс в дневник следующую запись, посвятив её своей второй, после Дании (а может и первой – смотря под каким углом смотреть) Родине – России: «Мы считаем, что вера в Бога, верность Царю и любовь к Родине – единственное, что спасёт нашу страну… Мы все виноваты в том, что Царь был убит. Мы искупим свою вину, положив свои жизни за Родину. Мы просим Господа простить нас за ту кровь, которую мы прольем, и мы молим его о победе креста над Антихристом». Достойный наследник викингов, принесший себя в жертву во время боёв в Демьянском котле, личным подвигом обнажил подлинный, непрофанированный смысл слов «Прости нас, Государь!»

Все эти люди, независимо от их статуса в Русском Освободительном Движении, придерживались одной, монархической идеологии. Все они верили в святость Николая Александровича и его семьи задолго до появления на свет нынешних, красных как свежий помидор «монархистов». Когда предки Поклонской и Милонова служили нерусской власти в рядах РККА и носили пентакль на униформе, монархисты из Русского Охранного Корпуса сражались против коммунистических партизан в Сербии.

На той же войне против сталинского коммунизма были зафиксированы первые чудеса, явленные благодаря молитвенному обращению к царственным мученикам. В 1947 г. эмигрантская пресса обнародовала сведения о чуде, которое произошло с небольшим казачьим отрядом, пробивавшимся в 1944 г. из бывшей Югославии, под нажимом партизан Тито. События разворачивались в день тезоименитства Николая II. В окружённом со всех сторон отряде (прибавим сюда ещё многочисленный обоз с детьми и женщинами) возникла идея отслужить молебен «Мученику Николаю, государю Российскому», со словами «Святые мученики Дома царского, молите Бога о нас». В РПЦЗ, к которой принадлежал войсковой батюшка, царственные мученики тогда ещё не были канонизированы, это обстоятельство придавало молебну черты «неканоничности» и некоей «дерзновенности». Тем не менее, он был отслужен, а безнадёжно окружённый отряд чудесным образом спасён. Имелись ли прецеденты молитвенных обращений к последнему государю в безбожной советской армии история умалчивает, хотя не исключаю, что на страницах МПшных изданий можно встретить байки такого рода (очевидцы утверждают, что в одном советско-«монархическом» журнальчике был напечатан пересказ вышеописанной истории, только вместо прогерманских казаков там фигурировали «казаки» красные или просто красноармейцы – и это не единичный образец сергианского плагиата).

В контексте истории прославления царской семьи важность «германского фактора» особенно возрастает: не следует забывать, что информация о зверском убийстве в Екатеринбурге впервые после окончания Гражданской войны целенаправленно распространялась через СМИ именно на подконтрольной Вермахту территории. Одна из таких статей о цареубийстве была напечатана 18 июля 1943 г. в газете «Голос Крыма» – примечательный факт, учитывая, что в «антифашистской» деятельности Поклонской Крым занимает особое место. Большинство подсоветских людей, бравших в руки русскую и украинскую прессу, впервые знакомились с небольшевистской версией гибели царя. Писал о цареубийстве (с акцентом, правда, на невмешательство британских венценосных родственников) и национал-социалистический официоз «Фёлькишер Беобахтер». Многозначительные строки посвятил годовщине екатеринбургской драмы редактор «Нового Слова» (наиболее популярной «коллаборационистской» газеты) В.М. Деспотули. В статье под названием «Искупительная жертва» когда-то известный, а ныне забытый русский журналист связывал убийство в подвале Ипатьевского дома с расстрелами в Виннице в 1937-1938 гг. – именно немцы в 1943 г. предали широкой международной огласке это коммунистическое злодеяние (так же как и Катынский расстрел польских офицеров). Следующий отрывок из Деспотули в высшей степени насыщен историософским смыслом: «Русский народ заплатил страшной ценой за свой грех. Вся Европа теперь расплачивается за то, что допустила свершиться этому зверскому злодеянию. Новые могилы Винницы – продолжение начатого четверть века тому назад истребления русского народа. Жертвенная кровь русского царя и его семьи никогда не будет смыта с позорных страницах русской истории. Тяжкое наказание несет русский народ за это злодеяние. Но еще горшего наказания заслужили те, кто своим попустительством и соучастием сделали возможным торжество иудеев на православной земле российской, кто еще сегодня крестом и мечом благословляет борьбу за победу мирового иуда-коммунизма. Русский народ найдет в себе силы сбросить иудейскую власть, он возродится к новой трудовой жизни и лишь в грядущих поколениях поймет и оценит всю трагическую силу искупительной жертвы последнего российского императора. Мученическая смерть Николая II не была напрасной, на его жертвенной крови родится новая Россия» («Новое Слово», 21 июля 1943 г., № 58 (544). С. 1.).Приведённый пассаж заставляет задуматься. Не нынешние ли «ватники» (в т.ч. их «монархический» подвид) благословляют «крестом и мечом» неоязыческий культ «Великой Победы», кровавого триумфа сталинской орды над европейской цивилизацией? Слишком уж очевидна параллель с товарищами «белосовками», которых во времена Деспотули называли «сменовеховцами» или «оборонцами»…

Что сказать напоследок? Ересь «царебожия», кощунственная, в первую очередь, по отношению к царственным мученикам, очень уязвима справа. Но правую, истинно-православную и традиционалистскую критику карнавального советоидного «монархизма» никогда не растиражируют ведущие оппозиционные интернет-издания. Белая альтернатива опасна для всех обитателей политического зверинца РФ. Поэтому удовольствуемся «игнором» нечестивых игрищ. Наш Царь – не царь поклонских и милоновых, не плешивый царёк чекистской империи зла. Наш Царь – сила и слава грядущей мести. Его, мученика нордической крови, просим мы о помощи в наших молитвах, к нему обращаемся с призывом:

«Хозяин Земли Русской, накажи вату!»

 

Нравится