Дмитрий К. Веймарн. Пора посмотреть правде в глаза (к объединению РПЦЗ) | Московские прихожане храма Новомучеников и Исповедников Российских читают, принимают к сведению…

Дмитрий К. Веймарн. Пора посмотреть правде в глаза (к объединению РПЦЗ)

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый. Снова об объединении в Истине

С большим утешением получили Обращение к Русской Эмиграции и всему Русскому народу «Пора смотреть правде в глаза», от Председателя Высшего Монархического Совета Дмитрия Константиновича Веймарна о необходимости дать решительный отпор тому, что по праву следует считать третьей победой большевиков над Белыми.

Первой была военная победа над Белой Армией в Гражданскую войну. Следующей победой явился исход Второй мiровой войны, который на лишние 50 лет закабалил страну и народ, поставив конец надеждам освободить Россию военным путём.

Но, как не раз говорилось, поражение военное не могло затмевать духовную победу Белых.  

Победа духовная выражалась в не покидающем русских изгнанников боевом духе в первые годы скитания на чужбине. Вспомним Морской Корпус в Бизерте, продолжающий ещё в течении нескольких лет производить морских офицеров для будущей России. По книге Узники Бизерты это представляло 179 офицеров, выпущенных по полной программе Морских кадетских корпусов. Аналогичные Кадетские Корпуса возникали в разных местах нашего рассеяния, в особенности в братской Югославии под скипетром благороднейшего Короля Сербов, Хорватов и Словенцев Александра I, бывшего выпускника Петербургского Пажеского Кадетского Корпуса и покровителя Русских эмигрантов. Корпуса возникали в Болгарии, во Франции и действовали по дореволюционным российским программам. Во Франции был создан в Версале Кадетский Корпус-лицей имени Государя Николая II, просуществовавший до пятидесятых годов и окончательно прекративший деятельность в 1964 году. Нам удалось застать самые последние времена деятельности незаурядного человека, полковника Бориса Николаевича Гонорского, организовавшего в городе Рив-сюр-Фюр в прекрасном замке Оржэр военные курсы для формирования будущих офицеров среди местной русской молодёжи.

Все эти добрые начинания мало помалу сходили на нет и сегодня ничего этого не осталось, но само существование этих начинаний в тяжелейших материальных беженских условиях говорит о духе и идейности Русской Эмиграции.

Но тем не менее знамя Белого духа, Белого стояния, высоко держала с самых же первых дней изгнания Русская Зарубежная Церковь. Всегда, с первого же дня, была она стержнем Русской Эмиграции, вокруг неё собирались все, кому дорого было наше прошлое, собирались все безкомпромиссные идейные люди, патриотические и монархические организации и все, кто не только наотрез отклонял какое либо сближение с большевиками или их духовными преемниками, но и саму мысль о таком сближении. Начиная с пятидесятых годов Зарубежная Церковь, оставаясь самой собою и тем, чем она была в начале двадцатых годов, осталась фактически последней, единственной крупной организацией, воплощающей дух Белой Эмиграции. От того на неё были устремлены все взоры тех, кто понимал и ценил смысл бытия Белой Эмиграции и Белого духа теперь уже во втором и третьем поколении.

Как не вспомнить и не проверить тут точность слов, произнесённых Митрополитом Виталием в фильме В.П. Виноградова «Русская тайна» : «Мы сперва думали, что мы военная Эмиграция, но мы никакая не военная Эмиграция, мы – духовная Эмиграция». Да, Русская Эмиграция была духовной Эмиграцией в самом широком и глубоком смысле слова.

И это духовное знамя высоко стояло в течении восьми десятков лет. Сколько раз могли мы думать : всё вокруг рушится, все устои колеблются, но у нас есть ЦЕРКОВЬ, наша Зарубежная непоколебимая скала, полностью отторженная от апостасийного мiра сего. Может ли вообще дружить с мiром во зле лежащем Церковь, которая прославила сонм Новомучеников с убиенным Царём во главе ? Вспомним, как не только в советской империи зла, но и в т.н. свободном мiре, был встречен наш этот пророческий и исповеднический шаг !

Ведь даже когда в 1964 году мы прославили св. праведного отца Иоанна Кронштадского это вызвало бурю негодования ! Издавались труды святого Батюшки с предисловиями, в которых предостерегали читателей против ″неканонической канонизации″ неисправимых Зарубежников, не прекращающих смешивать политику с религией ! Но стоило Патриархии в 1990 году прославить в свою очередь Угодника, чтобы весь православный мiръ стал писать его иконы и поклоняться им.

С прославлением сонма святых Новомучеников и Царственных Мучеников реакции окружающего нас мiра могли достигать вершин гротеска и кощунства. Сейчас все, абсолютно все, свыклись с идеей святости наших дивных Мучеников и снова ″благодаря″ тому, что, преследуя чисто политическую цель ″выбить″ из наших рук этот ″козырь″, из-за которого весь верующий народ России мог обратиться в Зарубежную Церковь, МП пришлось против своей воли прославить официально этих невинных жертв большевиков, особо скрепя сердцем относительно св. Царя-Мученика. Но как мучителен и длителен был этот шаг, для нераскаянных сергиан, заседавших в митрополитбюро ... А отнесёмся теперь 30 лет назад и вспомним как, во вскоре ставшей рупором перестройкиЛитературной газете писалось по поводу канонизации Государя : «А почему не Гитлера?» … И как со своей стороны Никита Струве в Вестнике Р.Х.Д. не далеко отходил от своего московского собрата.

Все сейчас это забыли и мало кто, из сегодняшних православных вообще об этом знает и хочет знать. Но это было, и лишний раз даёт возможность убедиться в том, что несмотря на то, что мiръ пытался игнорировать Зарубежную Церковь, всё время приходилось ему оглядываться на неё, примазываться к её исповедническому пути Истины, чтобы не утерять власть над своей паствой.

Когда в 1983 году все религиозные наблюдатели следили за работами Всемiрного Совета Церквей в Ванкувере, в то же время горстка Зарубежных Архиереев, собравшихся на Соборе в маленьком канадском городке Мансонвилле возвысила свой голос и провозгласила анафему экуменизму, учению вышедшему из масонской триады – ″свобода, равенство, братство″. Этот голос, предостерегающий православных об опас­ностях безраличия к Истине слышен по сей день и портит немало планов.

Можно задать себе вопрос : почему такая песчинка среди необъятного моря, каковой является РПЦЗ по сравнению с мiровым Православием, находила такой отзвук в сознании людей и все эти десятилетия имела по принципиальным вопросам такую ведущую роль ? Ответ прост : оттого, что безстрашно вещала она ИСТИНУ. А Истина – такая сила, которая пробивается через все козни и доходит до сознания и сердца человека.

Зарубежная Церковь в результате обстоятельств стала занимать место и роль Удерживающего, не дающего Злу окончательно овладеть мiром. Тёмным силам никак не удавалось покорить этого очередного Удерживающего. Решено было купить его и возглавить. Что блестяще было сделано 17 мая 2007 года. Этот день ознаменовал третью победу большевиков над Белыми. Но заметим тут одно отягчающее обстоятельство : Белая Армия понесла относительное поражение – она отступила, но не сдалась, тогда как Нью-Йоркский Сvнод безславно и без особой нужды именно сдался.

С этого скорбного дня пять лет прошло. Давшие себя купить представляют сегодня отвратительное лицо угодничества, забытия всех прежних высоких принципов, постепенного приспособления и уподобления своим патриархийным хозяевам.

Но есть и те, кто не поддались соблазну. Удалось сохранить вокруг Митрополита Агафангела структуру Зарубежной Церкви, но столько ещё разбросанных ценных людей и сил можно было бы собрать и объединить. К этому и призывает Д.К. Веймарн в своём Обращении «Пора посмотреть правде в глаза».

Можно ли не согласиться с его доводами ? Хочется только добавить – не только пора, но давно уже пора. C самого первого дня, а именно, когда было совершено невероятное насилие над нашим дорогим старцем Митрополитом Виталием в самый день его архиерейского юбилея, когда безстыдники вытолкнули его на покой, а потом кощунствовали и издевались над ним в Мансонвилле, мы встали в его защиту и – главное – в защиту Истины и Церкви, той самой Церкви, которую по преемству получили от наших доблестных Отцов.

С этих, далёких теперь уже дней, одни по-видимому погрязли в обыденном мещанстве, молча и невозмутимо следуя за архиереями и пастырями предателями, другие, на подобие тех, кто в 1917 году встретили февраль, но очень быстро с отвращением отвернулись от февральщины, трезво и мужественно не приняли постыдную унию и восстановили церковную структуру Зарубежной Церкви. Надо ли говорить, что то, что было – было и никогда уже не вернётся, но, слава Богу, остались ещё, как заграницей, так в отечестве, силы для продолжения исповеднического свидетельства церковной Истины.

О том, что пора открыть глаза, в каждом своём выпуске трубит вот уже лет десять наша последняя Белая газета Наша Страна. Чисто монархическая и политико-идеологическая тематика, естественно, не исчезла с её страниц, но поскольку такой прославленный в прошлом церковный орган, как Православная Русь, изменив свой курс изменил и своим основателям, то Наша Страна, подхватив падающее знамя стала рупором защитников Зарубежной Церкви. Совершенно зря и глупо некоторые недальновидные нео-патриоты время от времени упрекают монархическую газету в том, что будто стала она церковным листком ! Как выше было сказано, Белая Эмиграция, Белая Идея – духовное явление. Не может быть Белой Идеи без Белой Церкви. Поэтому сейчас главный упор сделан на вопросы Церкви. Не меньший труд вот уже сколько лет выполняет в том же духе электронный журнал Верность.

Можно до безконечности скорбеть о том, что в газете не всё всегда удачно или, что не все, объединившись вокруг Митрополита Агафангела находятся на уровне своего положения – но все ли, на протяжении 80-летнего существования Зарубежной Церкви, были на желаемом уровне ? – , но две вещи вне всякого сомнения : есть уже немало людей, которые встали на защиту церковной правды, пусть даже разрозненно, остаётся всем проявить чувство долга и объединиться. Но другое для нас ещё несомненно, это что не все, находящиеся в данное время даже в продажной структуре Вл. Илариона – окончательно отвернулись от Зарубежной Церкви.

Будем надеяться, молиться и всё делать для того, чтобы призыв Д.К. Веймарна встретил больше успеха, чем наши повторные призывы к объединению здравых духовных сил и разбросанных в разных структурах идейных людей. Все предпосылки для этой доброй цели в руках каждого из нас.

Сумеем, захотим ли ими воспользоваться ? Голос Зарубежной Церкви и в будущем будет слышен. От каждого из нас зависит только, чтобы он звучал громче. 

Протодиакон Герман Иванов-Тринадцатый

- - - - - - -

Пора посмотреть правде в глаза

Происшедшее за последние годы в нашей Церкви я считаю третьей победой большевиков. Первой была победа над Белой Армией, а вторая после Второй мiровой войны, увенчанная предательством жидо-масонскими союзниками насмерть генералов Краснова и Власова.

Советская власть вначале шла грубой силой : Сталин загубил миллионы голодом, пытками и чисткой, а Жуков на поле брани. Затем советская власть понемногу переменила свою тактику, заменив грубую силу настойчивым умственным влиянием : советские вожди менялись, а умственная агитация распространялась.

Как и революция 1917-го года уже готовилась с половины XVIII-го века, была испробована в начале XX-го и, обманув народ, восторжествовала, так и её потомки научились, как черви медленно, но верно подтачивать негодные им структуры.

Нашей объединяющей силой во второй половине ХХ-го века явилась наша РПЦЗ, ибо разные организации вырастали и падали, а Церковь объединяла наши тысячелетние традиции – Православие и Самодержавие.

Как и до революции, враги начали спокойно подрывную работу уже в шестидесятых годах ХХ-го века. Агенты посылались из центра и к ним примыкали особенно те личности, которым, в нормальных условиях, не было бы ″хода″ (в пример вл. Марк и вл. Лавр).

Понемногу нашу Церковь тяжело заразили и началась жестокая оппозиция Владыке Виталию – последнему порядочному Предводителю нашей Церкви. И тяжело было видеть, как хитро провокаторы своё каиново дело прямо перед нашими глазами и как мы, ″обжирев″, не понимали или не хотели понимать происходящего. Произошло наше третье поражение, когда большинство паствы, ведомая подхалимами-попами, объединилась с советской Патриархией.

Мы знаем, что, уничтожив Церковь до конца, Сталин её возобновил во время Второй мiровой войны с целью подъёма патриотизма. Но все ведущие члены этой сталинской Церкви были его сподвижниками, т.е. атеистами-большевиками.

Из этих ублюдков русского народа и произошёл как нынешний диктатор псевдо-советской России В. Путин, так и К. Гундяев – прямые потомки большевицкой революции, предки которых выжили сталинские чистки, а их потомки возвысились при помощи грабежа российского национального достояния (нынешняя олигархия) и жидо-масонской поддержки извне.

Итак, что СССР, что РФ – разницы нет. Также нет и разницы между сталинской и нынешней ″Русской Церковью″.

Подлостью и обманом и благодаря нашей подлой апатии нас привели к объединению со сталинской Церковью.

К сожалению, многие это восприняли как реальный факт. Некоторые воспротивились и потеряли те храмы, которые они сами строили и финансировали своими кровными деньгами и силами.

Наша паства разделилась по примеру пастырей : часть молодых стала ренегатами, а большинство старых, предав традиции в которых они воспитывались, стали шкурниками, боящимися за свою пенсию.

Не буду упоминать имён предателей архипастырей и пастырей, ибо Бог им судья. А что касается меня, верю, что Всевышний уже наложил на них своё проклятие.

Среди осколков нашей бывшей Церкви к нам внедряются пастыри, находящиеся под игом бывшего Советского Союза и в результате нам ничего положительного дать не могут. Опять – Бог им судья.

Мы же должны воспрянуть, восстановить наши тысячелетние традиции и особенно те традиции, которые нам заповедовали ныне покойные предводители Зарубежной Церкви и объединения наших монархических сил, т.е. наших тысячелетних традиций.

Итак, проиграны три битвы – большевицкая революция, Вторая мiровая и объединение со сталинской Церковью. Но война ещё далеко не проиграна : хоть нас осталось мало, но мы идём за Истину, и я верю, что Господь нам поможет.

Архипастырей, пастырей и всех верных православных христиан призываю к объединению на восстановление РПЦЗ.

Обращаюсь к нашей верной и терпеливой пастве, достойным доверия и уважения пастырям и архипастырям, не принявшим на себя проклятия объединения со сталинской лже-Церковью, дать знать о своём желании примкнуть к нашему Движению, высказывая Ваши мысли и предложения.

Обращаться для координации по почтовому адресу :

Resurrection of ROCOR

C/O D. Weymarn

59 Ave. de Vimy

Outremont, P.Q. H3S 2P9

Canada

Помните, что наша сила не в численности, а в борьбе за Истину.

Прочли ? Согласны ? Размножайте и распространяйте наш общий призыв к восстановлению нашей Церкви по традициям предводителей, нашими предками и нами восстановленной и поддерживаемой Церкви в изгнании, святой памяти святых и святителей, служивших Истине – св. Патриарха Тихона и Митрополитов Антония, Анастасия, св. Филарета, Виталия и их верных сподвижников.

Июня 2012

Дмитрий К. ВЕЙМАРН

Председатель В.М.С.

P.S. История назовёт 17-ое мая «Днём предательства» – проклятия, когда негодные иерархи бывшей РПЦЗ объединились с советской Патриархией, предав заветы их благочестивых предшественников.

http://www.karlovtchanin.eu/belaiaideia/583-2012-07-26-08-57-19

Нравится